Курсы валют:
$
на 29.05.2022
Санкт-Петербург: Москва: Для регионов:
Мы работаем:
Терминал: Пн-Вс КРУГЛОСУТОЧНО
Офис: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Меню
0
info@contlease.ru
Ru | En
Поиск по сайту

Устройство морского контейнера

16 Ноября 2021

Стандартизированный сухогрузный морской контейнер – многооборотная металлическая тара, которая значительно упрощает погрузку/разгрузку и транспортировку штучных грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, проведение логистических операций. В ее конструкции имеются специальные приспособления, обеспечивающие возможность механизированной погрузки модуля на транспорт и снятия с него. Использование морского контейнера, благодаря его антивандальному исполнению и надежным запорам, гарантирует полную сохранность содержимого.

морской контейнер

Конструктивные элементы морского контейнера

Сухогрузный контейнер представляет собой металлический блок, в конструкцию которого входят:

  • Силовой каркас. Сварной каркас собран из прочного стального профильного проката.
  • Обшивка. Чаще всего – это профилированный стальной лист толщиной 1,5-2,0 мм. Антикоррозионное покрытие выполняется в несколько этапов. Металлическую поверхность обрабатывают с помощью пескоструйной установки, затем наносят на нее грунтовочный и окрашивающий слои.
  • Дверной проем. В стандартном блоке он расположен в одной торцевой части модуля. Возможные варианты – дверные проемы в двух торцевых стенках или в продольной стороне. Распашные двери смонтированы на прочные навесы. Полотна, расположенные на боковых стенках, могут сдвигаться или откидываться. Герметичность закрытия створок обеспечивает эластичная прокладка, проложенная по периметру проема.
  • Пол. Его основание состоит из продольных и поперечных стальных профилей. Напольное покрытие изготавливают из древесных материалов, обработанных антисептическими составами. Такой пол устойчив к биологическим и механическим повреждениям, обладает антискользящими характеристиками, легко ремонтируется.
  • Крыша. В стандартных модулях изготавливается из профилированного стального листа, который приваривается к несущей раме. В контейнерах Hard Top – крыша жесткая, открывающаяся. В Open Top – мягкий тент или сдвижные рамы.

Приспособления для механизированных погрузочно/разгрузочных операций

В конструкции морских контейнеров предусмотрены:

  • Устройства для застропки – фитинги (рымы). С помощью фитингов модули могут скрепляться между собой или фиксироваться к транспортному средству.
  • В 20-футовых модулях в нижней боковой части предусмотрены карманы для захвата тары вилочным погрузчиком.
  • В 40- и 45-футовых блоках для захвата имеются угловые литые фитинги. Карманы в таких модулях отсутствуют.

Прочная и надежная конструкция морских сухогрузных контейнеров и эффективная антикоррозионная обработка обеспечивают возможность длительной эксплуатации тары даже в сложных климатических условиях, например, при воздействии химически агрессивных морского воздуха и брызг морской воды.

Категории из статьи
Читайте также
Бассейны из контейнеров

Морские контейнеры, предназначенные для сухопутных и водных контейнерных перевозок грузов, имеют надежный каркас и прочную обшивку. Поэтому такие модули, как новые, так и бывшие в употреблении и сохранившие достойные технические характеристики, находят и другие области применения: строительство объектов различного назначения – складского, производственного, административного, жилого. Новый вид использования морского сухогрузного контейнера – сооружение бассейнов.