Содержание:
- Конструктивные элементы морского контейнера
- Приспособления для механизированных погрузочно/разгрузочных операций
Стандартизированный сухогрузный морской контейнер – многооборотная металлическая тара, которая значительно упрощает погрузку/разгрузку и транспортировку штучных грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, проведение логистических операций. В ее конструкции имеются специальные приспособления, обеспечивающие возможность механизированной погрузки модуля на транспорт и снятия с него. Использование морского контейнера, благодаря его антивандальному исполнению и надежным запорам, гарантирует полную сохранность содержимого.
Конструктивные элементы морского контейнера
Сухогрузный контейнер представляет собой металлический блок, в конструкцию которого входят:
- Силовой каркас. Сварной каркас собран из прочного стального профильного проката.
- Обшивка. Чаще всего – это профилированный стальной лист толщиной 1,5-2,0 мм. Антикоррозионное покрытие выполняется в несколько этапов. Металлическую поверхность обрабатывают с помощью пескоструйной установки, затем наносят на нее грунтовочный и окрашивающий слои.
- Дверной проем. В стандартном блоке он расположен в одной торцевой части модуля. Возможные варианты – дверные проемы в двух торцевых стенках или в продольной стороне. Распашные двери смонтированы на прочные навесы. Полотна, расположенные на боковых стенках, могут сдвигаться или откидываться. Герметичность закрытия створок обеспечивает эластичная прокладка, проложенная по периметру проема.
- Пол. Его основание состоит из продольных и поперечных стальных профилей. Напольное покрытие изготавливают из древесных материалов, обработанных антисептическими составами. Такой пол устойчив к биологическим и механическим повреждениям, обладает антискользящими характеристиками, легко ремонтируется.
- Крыша. В стандартных модулях изготавливается из профилированного стального листа, который приваривается к несущей раме. В контейнерах Hard Top – крыша жесткая, открывающаяся. В Open Top – мягкий тент или сдвижные рамы.
Приспособления для механизированных погрузочно/разгрузочных операций
В конструкции морских контейнеров предусмотрены:
- Устройства для застропки – фитинги (рымы). С помощью фитингов модули могут скрепляться между собой или фиксироваться к транспортному средству.
- В 20-футовых модулях в нижней боковой части предусмотрены карманы для захвата тары вилочным погрузчиком.
- В 40- и 45-футовых блоках для захвата имеются угловые литые фитинги. Карманы в таких модулях отсутствуют.
Прочная и надежная конструкция морских сухогрузных контейнеров и эффективная антикоррозионная обработка обеспечивают возможность длительной эксплуатации тары даже в сложных климатических условиях, например, при воздействии химически агрессивных морского воздуха и брызг морской воды.




16 ноября 2021
Морские контейнеры – прочная и долговечная металлическая тара, предназначенная для транспортировки грузов морским, железнодорожным, автомобильным транспортом. На рынке представлен широкий ассорт...