info@contlease.ru
Ru | En
Курсы валют:
98.4186
$ 89.6966
на 13.04.2024
Санкт-Петербург:
Санкт-Петербург: Москва: Для регионов:
Мы работаем:
Терминал: Пн-Вс КРУГЛОСУТОЧНО
Офис: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
info@contlease.ru
Ru | En
Поиск по сайту

Содержание:

Танк-контейнер – специализированный морской контейнер, рассчитанный на транспортировку жидких, газо- и порошкообразных грузов. Он удобен при интермодальных доставках, поскольку позволяет перегружать с одного вида транспорта на другой тару вместе с содержимым. Такой вариант исключает дорогостоящую, технически сложную операцию перетарки груза. В танк-контейнерах перевозят сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию пищевой, химической и других отраслей.

Особенности конструкции tank-контейнера

В конструкцию «танка» входят:

  • Каркасная рама, габариты которой соответствуют стандартным размерам 20- и 40-футовых морских сухогрузных модулей. Прочность рам регламентируют международные стандарты. Она должна быть достаточной для штабелирования тары и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
  • Цистерна. Изготавливается, как правило, из коррозионностойких сталей. Это могут быть – кислотостойкая марка 304 или сталь 316, обладающая повышенной устойчивостью к агрессивным средам. Емкости могут изготавливаться из «черных» марок. В этом случае, при необходимости, внутренняя часть «танка» обрабатывается составами, повышающими устойчивость стали к воздействию перевозимых грузов. Внутренний объем емкостей – 25-35 м3.
  • Сливной механизм может быть выполнен в двух вариантах – в виде гравитационного слива или как насосная система для откачивания груза под давлением.
  • Холодильное или нагревательное оборудование. Используется при транспортировке грузов, требующих соблюдения определенных температурных условий.

Виды танк-контейнеров в зависимости от их назначения

Типы tank-контейнеров, предназначенных для перевозки грузов с определенными характеристиками, различаются между собой маркой стали, используемой для изготовления емкости, толщиной стенок, значением максимального давления.

Маркировка танк-контейнеров в зависимости от их предназначения:

  • IMO 0 – транспортировка пищевых продуктов, неопасных грузов;
  • IMO 2 – перевозка химически инертных товаров;
  • IMO 1 – доставка химически агрессивных веществ;
  • IMO 50 – транспортировка легковоспламеняющихся грузов, которые требуют поддержания определенного значения в емкости.

Преимущества транспортировки жидких и газообразных грузов в танк-контейнерах

С целью экономии некоторые перевозчики пытаются перевозить наливные товары в обычных морских контейнерах с применением дополнительной тары. Но, чаще всего, такие попытки приводят к порче груза и нанесению вреда окружающему пространству. Tank-контейнеры отличаются комплексом преимуществ по сравнению с переоборудованными стандартными сухогрузными модулями. Это:

  • 100%-гарантия безопасности хранения и транспортировки наливных грузов с высокой пожаро-, взрывоопасностью, способных нанести непоправимый вред людям и окружающей среде;
  • удобные системы погрузки/разгрузки, позволяющие предотвратить или, в крайних случаях, свести к минимуму потери груза;
  • оптимальное использование внутреннего пространства, повышающее экономичность перевозки.

Использование танк-контейнеров – новых или бывших в употреблении (при условии их соответствия международным стандартам ISO) – обеспечивает высокие безопасность и экономическую эффективность транспортировки грузов со специфическими свойствами.

(4.5)
Категории из статьи перейти в Каталог
Рекомендуемые услуги перейти в Услуги
Читайте также
Контейнеры в лизинг: почему это выгодно и удобно

16 июня 2021

Наша компания осуществляет лизинг контейнеров. Этот инструмент международной торговли значительно облегчает и удешевляет логистику, поэтому давно и успешно применяется во всем мире. Однако до си...

Читать далее

вернуться к списку статей,