info@contlease.ru
Ru | En
Курсы валют:
98.4186
$ 89.6966
на 25.04.2024
Санкт-Петербург:
Санкт-Петербург: Москва: Для регионов:
Мы работаем:
Терминал: Пн-Вс КРУГЛОСУТОЧНО
Офис: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
info@contlease.ru
Ru | En
Поиск по сайту

Содержание:

Оборудование контейнерного терминала

Контейнерный терминал выполняет функцию накопления грузов – здесь происходит сопряжение морского и наземного транспорта. На площадках обрабатывают контейнеры с неполной загрузкой, соблюдают условия хранения, проводят техобслуживание и ремонт.

Зоны контейнерного терминала

Для реализации комплекса задач контейнерной площадки используют следующие функциональные зоны:

  • причальную – движение грузов между судном и причалом;
  • складскую – складирование грузов на отправку и прием;
  • тыловую – для погрузки-разгрузки транспорта, хранения, ремонта и обслуживания тары.

Главной функцией терминала является перемещение контейнеров между судном и наземным транспортом. Также на площадках принимают экспортные грузы, осуществляют догрузку или консолидацию. Перетарка подразумевает наличие складских помещений, которые защищены от атмосферных осадков.

Для функционирования контейнерного терминала требуется специальное оборудование, которым оснащают склад комплектации. Работают зоны для подключения рефконтейнеров – со специальными розетками.

На терминале производят ремонт и обслуживание тары, хранят пустые блоки. С этой целью формируют контейнерное депо. В административных зданиях собирают и управляют данными о принимаемых и отправляемых контейнерах для планирования обработки грузов, оформления документации.

Специальное оборудование

Терминал включает несколько площадок для переработки крупно- и среднетоннажных контейнеров. Перевалку, переработку, складирование осуществляют с помощью погрузчиков, крановых и грузозахватных установок. Для тары среднего тоннажа используют подъемно-транспортное оборудование:

  • 5-тонные автопогрузчики с прямой стрелой;
  • стреловые краны 5-6 тонн;
  • козловые краны 5-6 тонн;
  • мостовые краны 5-10 тонн.

На железнодорожных и автотерминалах растарка осуществляется кранами и автопогрузчиками. Оборудование контейнерного терминала задействуют при перемещении тары по площадке для сортировки.

Среди преимуществ использования автопогрузчиков перед крановым оборудованием:

  • работа при отсутствии электроснабжения;
  • нет необходимости в крановых путях;
  • мобильность, отсутствие ограничений в зоне действия;
  • быстрый ввод в эксплуатацию.

При этом оборудование имеет большой топливный расход, требует специального покрытия контейнерной площадки и дорогостоящего техобслуживания.

Если при переработке тару с одного участка доставляют на другой, используют автопоезд с платформами-трейлерами и портальные погрузчики. Применение специальных приспособлений оправдано при большом грузопотоке с разгрузочной площадки на склад, таможенный досмотр или контейнеровоз. Автопоезд позволяет перевозить, штабелировать контейнеры.

Спредер – портальный контейнеровоз, с помощью которого тару распределяют по площадке. Широко применяют технику для 20- и 40-футовых контейнеров. Приспособление опускается на крышу тары, захватывает блок снизу. Далее привод разблокируется и контейнер можно поднимать, опускать, перемещать.

Современное оснащение терминальных площадок обеспечивает быстрые сроки перевалки, снижает затраты, уменьшает себестоимость доставки.

(5)
Категории из статьи перейти в Каталог
Рекомендуемые услуги перейти в Услуги
Читайте также
Срок службы морского контейнера

21 декабря 2019

Срок эксплуатации сухогрузного контейнера может быть увеличен или уменьшен, в зависимости от нагрузки, условий, соблюдения рекомендаций. Сколько могут прослужить контейнеры разных типов и размеров?...

Читать далее

вернуться к списку статей,