info@contlease.ru
Ru | En
Курсы валют:
98.4186
$ 89.6966
на 20.04.2024
Санкт-Петербург:
Санкт-Петербург: Москва: Для регионов:
Мы работаем:
Терминал: Пн-Вс КРУГЛОСУТОЧНО
Офис: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
info@contlease.ru
Ru | En
Поиск по сайту

Содержание:

Для транспортировки морских контейнеров различной вместимости по автомобильным дорогами общего назначения обычно используются специальные полуприцепы и прицепы. Важную роль в обеспечении безопасности груза и всех участников дорожного движения играет правильное крепление морского контейнера на полуприцепе.

Каким требованиям должна соответствовать прицепная техника, предназначенная для транспортировки контейнеров

Для полуприцепа или прицепа, на который будет устанавливаться морской контейнер, должны быть характерны:

  • Рама, соответствующая металлической многооборотной таре по длине, ширине и грузоподъемности. Для проверки ее прочности и способности выдерживать запланированные нагрузки проводятся специальные испытания.
  • Крепления под фитинги – центральные и угловые. Они могут присутствовать в базовой комплектации полуприцепа или привариваются перед транспортировкой металлической емкости.
  • Возможность установить дополнительные элементы, повышающие надежность фиксации морского контейнера. Их функции выполняют упоры, которые предотвращают перемещение металлической емкости во время движения.

Способы крепления морского контейнера на контейнеровозе

Модуль на транспортное средство загружают с помощью подъемной техники. При погрузке следят за тем, чтобы металлическая емкость была размещена ровно, без перекоса.

Варианты фиксации блока на контейнеровозе:

  • Фитинги и болты. В зависимости от габаритов металлической емкости крепежные элементы размещают по бокам тары. Для закрутки креплений используется специальный инструмент.
  • Цепи. Применяются в качестве дополнительных крепежных элементов.
  • Боковые упоры. Необходимы при отсутствии бортов или при низких бортах, поднять которые нет возможности. Могут быть деревянными или стальными.

Для надежного закрепления тарык платформе полуприцепа или прицепа используются контейнерные твистлоки, состоящие из литого корпуса, запорной ручки и штыря. Твистлоки бывают ручными и полуавтоматическими, применение последних значительно сокращает время закрепления металлического модуля.

В местах крепления, на фитингах, поворотных замках и других крепежных деталях должна отсутствовать ржавчина, ослабляющая сечение металлических элементов.

Дополнительные меры безопасности транспортировки морских контейнеров

Перед транспортировкой груженой тары необходимо:

  1. Провести технический осмотр емкости на предмет наличия повреждений, нарушения антикоррозионного покрытия. Исправить все недочеты.
  2. Равномерно распределить груз по площади тары, поскольку запрещено нагружать одну ось транспортного средства гораздо больше, чем другие.
  3. Надежно зафиксировать груз в емкости с помощью специальных приспособлений, упоров, ремней, строп, тросов.

(5)
Категории из статьи перейти в Каталог
Рекомендуемые услуги перейти в Услуги
Читайте также
Срок службы рефрижераторного контейнера

22 сентября 2020

Рефконтейнеры служат для транспортировки грузов, которым нужен особый температурный режим хранения. Они отправляются по морю, автотранспортом или по железной дороге.

Так как стоимость б...

Читать далее

вернуться к списку статей,