Ru | En
х
Оформить заявку
* - поля обязательны для заполнения
Ваше сообщение отправлено!
  • Оффшорные контейнеры 10-20 футов
  • Сухогрузные и рефрижераторные контейнеры
  • Программа лояльности
  • Программа бесплатной доставки
  • Выездной ремонт рефрижераторных контейнеров
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
Скидка при заказе с сайта
меню

Балк контейнеры для насыпных грузов

Контейнер Лизинг  /   Статьи  /  Балк контейнеры для насыпных грузов
24.07.2019

Балк-контейнеры предназначены для перевозки сыпучих грузов в упаковке или без. Тара подходит для транспортировки зерна, удобрений, солода, цемента, песка, химикатов, специй. Можно использовать блоки для доставки генеральных грузов.

Перевозка выполняется автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Конструкции не требуют дополнительной упаковки, имеют специальные отверстия для погрузки и разгрузки навалочным способом. Отличаются высокой герметичностью, оборудованы жесткой крышей из металла, имеют пол и стены.

Картинки по запросу bulk containers

Особенности конструкций

Bulk контейнер на 20 футов выполнен из сварного каркаса с обшивкой из гофрированного металлопроката, имеет деревянный пол из фанеры. На передней торцевой стенке предусмотрен разгрузочный люк. На задней стенке расположена двустворчатая распашная дверь, на которую можно поставить пломбу. В некоторых моделях вместо двери – глухая зашивка стальным листом. Загрузку осуществляют через люки на крыше либо насыпью, если крыша снимается.

Погрузочные люки

На крыше балкера расположены круглые или овальные люки, которые распределены по поверхности. Через функциональные отверстия осуществляется наполнение – производят горизонтальную погрузку.

Разгрузочные люки

Внизу торцевых дверей находятся люки прямоугольной формы. Благодаря наличию отверстий ускоряется процесс разгрузки за счет естественного ссыпания груза, а также ручной отгрузки через открытые створки. Система может быть дополнена пневматическим устройством – внутрь поступает сжатый воздух. Такая технология позволяет сократить время на разгрузку в несколько раз, не привлекая ручной труд. Наличие косынок-отбойников уменьшает остатки при выгрузке.

Для герметизации по периметру люков и дверей фиксируется резиновый уплотнитель. Он обеспечивает высокую плотность прилегания полотна створки к основанию из металла. В результате достигают герметичности и бесшумного закрывания.

Благодаря надежной изоляции от влаги и пыли, соответствию стандартам и наличию жесткой конструкции, изделия могут эксплуатироваться при температуре от -50 до +70 градусов по Цельсию. Тара подходит для перевозки по территории России и организации международных грузоперевозок.

Производители уделяют внимание качеству запорных механизмов для торцевых дверей и люков. Надежность работы замков – гарантия сохранности содержимого контейнера. Балк-контейнер оснащается вентиляцией и пневматическими устройствами для загрузки и выгрузки. Выпускаются изделия с отверстиями для вилочных погрузчиков, которые упрощают грузовые операции. В блоках выше 1 метра может использоваться лестница.  Модули балкеров 20 футов относятся к DC, или dry container (сухой), подходят для транспортировки штучных товаров в упаковке.

Подробные характеристики и каталог балк-контейнеров здесь

Размеры

Внутренние и внешние параметры стандартного контейнера для сыпучих грузов соответствуют размерам 20-футовой тары с типоразмером 1СС:

  • внешние – 6058х2438х2591 мм, внутренние – 5934х2258х2340 мм;
  • объем – 33 куб. м;
  • проем двери – 2335х2292 мм;
  • допустимые параметры груза: масса тары – 2450 кг, брутто – 24000 кг, грузоподъемность – 21550 кг.

Востребованная тара

Существует множество предпосылок к применению балк-контейнеров:

  • спрос на перевалку экспортных грузов при отсутствии у владельцев собственных терминалов;
  • наличие дополнительной мощности на универсальных терминалах, низкий уровень загрузки;
  • повышение требований к доставке насыпных грузов;
  • популярность мобильных технологий для сокращения затрат.

Специальные балкеры позволяют ускорить погрузо-разгрузочные работы, надежно и безопасно доставить сырье к месту на значения. Стандартное обслуживание контейнеров данного типа не отличается от содержания других моделей, включает в себя:

  • регулярный контроль механических повреждений (нарушение целостности обшивки, геометрии);
  • замену и ремонт элементов, подверженных износу;
  • проверку механизмов на соответствие, исправность;
  • мойку с применением специального оборудования.

Блок-контейнеры не являются объектами капстроительства, главный признак которых – эксплуатация на одном месте без определения ее срока. Единичные модули и здания из них относятся к категории временных сооружений, которые характеризуются следующими свойствами:

  • Объект обеспечивает инфраструктуру городков временного развертывания, технологические производственные процессы, ремонт и реставрацию объектов капстроительства.
  • Конструкция – сборно-разборная, не связанная с землей.
  • Постройка рассчитана на переезды с одного участка на другой.
  • Время эксплуатации модуля на каждом объекте поддается исчислению.
  • При демонтаже/монтаже конструкции ее прочностные и другие эксплуатационные характеристики сохраняются на прежнем уровне.


Узнать стоимость

  • Новосибирск
  • Омск
  • Томск
  • Ленинск Кузнецкий
  • Барнаул
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Чита
  • Улан Удэ
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Уссурийск
  • Камчатка
  • Сахалин
флаг
Нижний Новгород, Рязань, Казань, Уфа, Челябинск, Саратов, и другие.

Санкт-Петербург, Контейнерный терминал « КЛ» ,
Пушкинский р-н, Московское шоссе, 5 км. от КАД.
Тел./факс: +7 (812) 326-98-27

Москва, Новомещерский пр-д, 7
Тел.: +7 (495) 188-98-27