Ru | En
х
Оформить заявку
* - поля обязательны для заполнения
Ваше сообщение отправлено!
  • Оффшорные контейнеры 10-20 футов
  • Сухогрузные и рефрижераторные контейнеры
  • Программа лояльности
  • Программа бесплатной доставки
  • Выездной ремонт рефрижераторных контейнеров
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
Скидка при заказе с сайта
меню

Правила погрузки и крепления универсальных контейнеров

Контейнер Лизинг  /   Статьи  /  Правила погрузки и крепления универсальных контейнеров
09.01.2019

Степень сохранности товара при доставке по морю во многом зависит от правильности и надежности крепления контейнера на палубе судна. При выборе оптимальной схемы крепежа контейнеров следует учитывать такие факторы:

  • фактическая масса универсальной тары;
  • подверженность внешним воздействиям, то есть восприимчивость к значительным порывам ветра, морской качке и т. д.;
  • величина напряжений, которые могут возникать в системе крепления, корпусе судна и т. д. в процессе перевозки.

Чаще всего тара, в которой перевозится продукция, укладывается на палубу в несколько ярусов и рядов, за счет чего образуются своеобразные «блоки». При этом взаимное расположение элементов должно быть таким, чтобы обеспечивался удобный доступ для берегового/судового персонала, осуществляющего инспекцию или непосредственно фиксацию тары.

Погрузка и крепление универсальных контейнеров с грузами

Элементы и устройства для фиксации на морских судах

Чаще всего при реализации механизма крепления контейнера на морском транспорте используются стандартные элементы, предназначенные для многоразового применения. Все устройства можно условно разделить на три большие группы:

  • найтовные, также их называют «оттяжками»;
  • закладные, второе название – «фитинговые»;
  • клеточные, их называют «ячеистыми».

Каждый из видов имеет специфику применения и при этом разделяется на несколько подгрупп. Например:

  • Найтовные – группа элементов, в которую включены прутковые, цепные, а также ремневые и тросовые оттяжки. Самыми удобными считаются первые, они создаются из стальных прутков, имеющих диаметр примерно 24 мм. Разрывное усилие для таких устройств достигает 240 кН. Прутки бывают составными, они более удобны в хранении по сравнению со стандартными. В их конструкции присутствуют талрепы, то есть винтовые, пневматические или рычажные натяжные устройства. На концах изделий есть специальное приспособление, с помощью которого прутки «заводятся» в контейнерные и палубные угловые фитинги. Такие элементы незаменимы при фиксации многоярусных блоков на верхней палубе судна.
  • Палубные фитинги. Их целесообразно использовать для точной установки транспортировочной тары на палубе или крыше трюма судна, они исключают возможность ее смещения. Конструкции данного типа выполнены в виде стальных отливок. В них устанавливаются «твистлоки», то есть специальные соединительные конусы, а также заводятся концевые детали найтовных устройств. Фитинги данного типа подвергаются максимальным нагрузкам, поэтому нужно постоянно следить за их состоянием.
  • Съемные соединители. Эту группу составляют ручные поворотные и центрирующие замки, а также полуавтоматические пружинные. Они участвуют фактически в каждой схеме крепления контейнеров, так как позволяют обеспечить дополнительную фиксацию уже после погрузки. Более того, их использование позволяет почти вдвое уменьшить временные затраты на качественную и надежную фиксацию без риска смещения.

Особенности фиксации на ж/д платформах

Для крепления контейнера с грузом на платформе при перевозке по РЖД применяются опорно-блокирующие устройства и приспособления, в том числе:

  • Упорные и распорные бруски, выполненные из древесины. С их помощью минимизируют вероятность перемещения тары в поперечном направлении. Размер брусков подбирается, в зависимости от габаритов платформы. Однако существуют ограничения по минимальным размерам: высота – не меньше 60 мм, ширина – более 25 мм.
  • Распорные рамы.
  • Оградительные щиты.
  • Цепи и проволочные растяжки. Последние изготавливаются из проволоки, диаметр которой составляет 6 мм.
  • Скобы, на которые осуществляется «увязка» растяжек.
  • Натяжные ремни.

Для надежного крепления контейнера на автомобильном полуприцепе, ж/д платформе/вагоне или палубе судна создано множество универсальных и узкоспециализированных фитингов. Однако все они имеют общее назначение – обеспечить максимальную сохранность груза и емкости, в которой он перевозится, при транспортировке.

Узнать стоимость

  • Новосибирск
  • Омск
  • Томск
  • Ленинск Кузнецкий
  • Барнаул
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Чита
  • Улан Удэ
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Уссурийск
  • Камчатка
  • Сахалин
флаг
Нижний Новгород, Рязань, Казань, Уфа, Челябинск, Саратов, и другие.

Санкт-Петербург, Контейнерный терминал « КЛ» ,
Пушкинский р-н, Московское шоссе, 5 км. от КАД.
Тел./факс: +7 (812) 326-98-27

Москва, Новомещерский пр-д, 7
Тел.: +7 (495) 188-98-27