info@contlease.ru
Ru | En
Курсы валют:
98.4186
$ 89.6966
на 09.05.2024
Санкт-Петербург:
Санкт-Петербург: Москва: Для регионов:
Мы работаем:
Терминал: Пн-Вс КРУГЛОСУТОЧНО
Офис: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
info@contlease.ru
Ru | En
Поиск по сайту

Содержание:

40-футовые контейнеры – многооборотная стальная тара, востребованная при осуществлении грузоперевозок автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Важный плюс таких стандартизированных емкостей – возможность их перегрузки при мультимодальных перевозках с одного вида транспорта на другой без перетарки груза. Прочные стальные каркасы тары отлично выдерживают штабелирование, что обеспечивает экономию места при перевозках и складском хранении загруженных или пустых металлических модулей.

Технические характеристики 40-футового контейнера

Таблица технических характеристик 40-футовых контейнеров стандартных и увеличенных размеров

Наименование контейнеров

Наружные размеры

Масса пустой тары, т

Объем
модуля, м3

Максимально допустимая
масса груза, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Стандартный Dry Van

12192

2438

2591

3,6-4,0

67,7

24,8-26,8

С увеличенной высотой High Cube

12192

2438

2698

3,7-4,2

76,0

26,3-28,7

С увеличенными высотой и шириной High Cube Pallet Wide

12192

2500

2698

4,2-4,4

79,0

26,3-30,7

Параметры морских контейнеров одинаковых типов немного различаются из-за конструктивных нюансов. Общая масса металлического модуля равна сумме масс пустой тары и груза.

Важность соблюдения нормы загрузки 40-футового контейнера

Для обеспечения безопасности людей, транспорта и материальных ценностей при перемещении тары, ее установке в несколько ярусов, перевозке различными видами транспорта необходимо учитывать максимально допустимую загрузку 40-футового морского контейнера.

Соблюдение этого параметра обеспечивает:

  • Уверенность в том, что грузоподъемная техника в пунктах остановки подойдет по своим возможностям для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
  • Гарантию того, что груженый металлический модуль сохранит свою целостность при перемещении.
  • Безопасность персонала и посторонних лиц при осуществлении погрузочно-разгрузочных мероприятий.
  • Максимально точный расчет количества транспорта, необходимого для доставки товара получателю.

Внимание! В некоторых портах установлены собственные нормы на максимально допустимый вес загруженной тары. Поэтому подобную информацию необходимо уточнять заранее.

Правильное размещение грузов в 40-футовом контейнере

Помимо учета максимально допустимого веса 40-футового морского контейнера необходима грамотная разработка схемы размещения грузов внутри модуля. Популярный вариант – упаковка грузов в транспортные пакеты, располагаемые на паллетах. Каждый пакет загружается однородным грузом и закрепляется к паллете. При перевозке предметов с острыми краями используются паллетообмотчики, с помощью которых груз обматывают стрейч-пленкой.

Транспортные пакеты устанавливаются вплотную друг к другу. При наличии промежутков их заполняют прокладочным материалом. Транспортные пакеты могут немного выступать за пределы поддона.

В 40-футовом стандартном контейнере могут разместиться:

  • 25 европоддонов (800х1200 мм);
  • 22 финпаллеты (1000х1200 мм).

В металлической таре с увеличенной шириной помещается 30 европоддонов или 24 европаллеты. При двухъярусном размещении более тяжелые грузы располагают внизу, а более легкие – сверху. При одноярусной загрузке тяжелые товары укладывают в центре, а более легкие – по краям. Упаковку с опасными грузами можно устанавливать только на пол морского контейнера.

Загрузка модуля осуществляется через двойные задние двери. В некоторых случаях она ведется через верх или через двери, расположенные во фронтальной части металлической тары.

(5)
Категории из статьи перейти в Каталог
Рекомендуемые услуги перейти в Услуги
Читайте также
Правила хранения морских контейнеров

1 апреля 2024

Морские контейнеры – прочная и долговечная многооборотная тара, используемая для перевозки грузов различными видами транспорта. Особенно она удобна при мультимодальных транспортировках, поскольку п...

Читать далее

вернуться к списку статей,