Содержание:
- Технические характеристики 40-футового контейнера
- Важность соблюдения нормы загрузки 40-футового контейнера
- Правильное размещение грузов в 40-футовом контейнере
40-футовые контейнеры – многооборотная стальная тара, востребованная при осуществлении грузоперевозок автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Важный плюс таких стандартизированных емкостей – возможность их перегрузки при мультимодальных перевозках с одного вида транспорта на другой без перетарки груза. Прочные стальные каркасы тары отлично выдерживают штабелирование, что обеспечивает экономию места при перевозках и складском хранении загруженных или пустых металлических модулей.
Технические характеристики 40-футового контейнера
Таблица технических характеристик 40-футовых контейнеров стандартных и увеличенных размеров
Наименование контейнеров |
Наружные размеры |
Масса пустой тары, т |
Объем |
Максимально допустимая |
||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм | ||||
Стандартный Dry Van |
12192 |
2438 |
2591 |
3,6-4,0 |
67,7 |
24,8-26,8 |
С увеличенной высотой High Cube |
12192 |
2438 |
2698 |
3,7-4,2 |
76,0 |
26,3-28,7 |
С увеличенными высотой и шириной High Cube Pallet Wide |
12192 |
2500 |
2698 |
4,2-4,4 |
79,0 |
26,3-30,7 |
Параметры морских контейнеров одинаковых типов немного различаются из-за конструктивных нюансов. Общая масса металлического модуля равна сумме масс пустой тары и груза.
Важность соблюдения нормы загрузки 40-футового контейнера
Для обеспечения безопасности людей, транспорта и материальных ценностей при перемещении тары, ее установке в несколько ярусов, перевозке различными видами транспорта необходимо учитывать максимально допустимую загрузку 40-футового морского контейнера.
Соблюдение этого параметра обеспечивает:
- Уверенность в том, что грузоподъемная техника в пунктах остановки подойдет по своим возможностям для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
- Гарантию того, что груженый металлический модуль сохранит свою целостность при перемещении.
- Безопасность персонала и посторонних лиц при осуществлении погрузочно-разгрузочных мероприятий.
- Максимально точный расчет количества транспорта, необходимого для доставки товара получателю.
Внимание! В некоторых портах установлены собственные нормы на максимально допустимый вес загруженной тары. Поэтому подобную информацию необходимо уточнять заранее.
Правильное размещение грузов в 40-футовом контейнере
Помимо учета максимально допустимого веса 40-футового морского контейнера необходима грамотная разработка схемы размещения грузов внутри модуля. Популярный вариант – упаковка грузов в транспортные пакеты, располагаемые на паллетах. Каждый пакет загружается однородным грузом и закрепляется к паллете. При перевозке предметов с острыми краями используются паллетообмотчики, с помощью которых груз обматывают стрейч-пленкой.
Транспортные пакеты устанавливаются вплотную друг к другу. При наличии промежутков их заполняют прокладочным материалом. Транспортные пакеты могут немного выступать за пределы поддона.
В 40-футовом стандартном контейнере могут разместиться:
- 25 европоддонов (800х1200 мм);
- 22 финпаллеты (1000х1200 мм).
В металлической таре с увеличенной шириной помещается 30 европоддонов или 24 европаллеты. При двухъярусном размещении более тяжелые грузы располагают внизу, а более легкие – сверху. При одноярусной загрузке тяжелые товары укладывают в центре, а более легкие – по краям. Упаковку с опасными грузами можно устанавливать только на пол морского контейнера.
Загрузка модуля осуществляется через двойные задние двери. В некоторых случаях она ведется через верх или через двери, расположенные во фронтальной части металлической тары.
1 апреля 2024
Морские контейнеры – прочная и долговечная многооборотная тара, используемая для перевозки грузов различными видами транспорта. Особенно она удобна при мультимодальных транспортировках, поскольку п...