Ru | En
search
  • Программа лояльности
  • Программа бесплатной доставки
  • Выездной ремонт рефрижераторных контейнеров
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
Скидка при заказе с сайта
меню

Устройство морского контейнера

Контейнер Лизинг  /   Статьи  /  Устройство морского контейнера
04.09.2017

Стандартный морской контейнер – удобная тара, предназначенная для перевозки на одном или нескольких видах транспорта и временного хранения тарно-штучных грузов. В конструкции морского грузового контейнера предусмотрены специальные приспособления, обеспечивающие возможность его механизированной установки и снятия с транспортных средств. Перевозка товаров и личных вещей в таких модулях практически исключает порчу содержимого в пути, максимально упрощает погрузочно-разгрузочные и логистические операции,оптимизирует стоимость транспортировки.

Как устроен морской контейнер?

Эта стандартизированная тара представляет собой каркасную конструкцию прямоугольной формы, в состав которой входят:

  • Несущие элементы – нижняя грузовая платформа и вертикальные угловые стойки.
  • Верхние и нижние балки – продольные и поперечные.
  • Обшивка – металлическая профилированная с антикоррозионным покрытием. Чаще всего это стальной лист толщиной 1,5-2,0 мм с цинковым слоем.
  • В торцевой части (или в двух) – дверной проем с проложенной по периметру резиновой прокладкой. Проемы также могут быть и в продольных сторонах. Двери – распашные, смонтированные на прочные навесы. На них наносят информацию о таре: номер, максимальную грузоподъемность, объем, сведения о владельце, дату изготовления.
  • В качестве напольного покрытия используются материалы из древесины, обработанные составами против грибка и плесени. Пиломатериалы эластичны, обладают антискользящими характеристиками, при необходимости их можно легко заменить.

Приспособления для механизации разгрузки, погрузки и складских операций

В устройстве всех морских сухогрузных контейнеров предусмотрены:

  • Специальные устройства для застропки. В крупнотоннажных модулях их называют фитингами, в среднетоннажных – рымами. Фитинги могут также служить для скрепления блоков между собой или фиксации к подвижному составу.
  • В 20-футовых модулях в нижней части, с боков,имеются карманы, предназначенные для удобства работы вилочного погрузчика. На 40- и 45-футовой таре таких карманов нет, а для захвата предусмотрены литые угловые фитинги.
  • Модули объемом 40 футов могут иметь тоннель, рассчитанный на переднюю часть прицепа, используемого для транспортировки тары с грузом.

Прочная конструкция морского контейнера гарантирует безопасную транспортировку товаров и личных вещей морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Узнать стоимость

Город:

4 + = 10

  • Новосибирск
  • Омск
  • Томск
  • Ленинск Кузнецкий
  • Барнаул
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Чита
  • Улан Удэ
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Уссурийск
  • Камчатка
  • Сахалин
Доставка контейнеров в регионы
флаг
Нижний Новгород, Рязань, Казань, Уфа, Челябинск, Саратов, и другие.
Узнать стоимость доставки
Среди наших клиентов
Контакты

Санкт-Петербург, Контейнерный терминал « КЛ» ,
Пушкинский р-н, Московское шоссе, 5 км. от КАД.
Тел./факс: +7 (812) 326-98-27

Москва, Новомещерский пр-д, 7
Тел.: +7 (905) 216-62-07