Ru | En
х
Оформить заявку
* - поля обязательны для заполнения
Ваше сообщение отправлено!
  • Сухогрузные и рефрижераторные контейнеры
  • Программа лояльности
  • Программа бесплатной доставки
  • Выездной ремонт рефрижераторных контейнеров
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
  • Сухогрузные морские контейнеры
Скидка при заказе с сайта
меню

Обзор морских грузовых контейнеров: классификация, типы, устройство

Контейнер Лизинг  /   Статьи  /  Обзор морских грузовых контейнеров: классификация, типы, устройство
19.02.2018


Контейнеры – стандартизированная тара многооборотного типа, использующаяся для перевозки грузов морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом. Они интермодальны, то есть приспособлены для смены режимов транспортировки без перегрузки содержимого. Размеры и максимальную грузоподъемность контейнеров регламентирует международный стандарт ISO.

Общая классификация контейнеров

Грузовые контейнеры классифицируют по следующим основным признакам: назначению, типу конструкции, массе нетто и брутто, видам перевозок, сфере обращения.

Классификация контейнеров по назначению:

  • универсальные;
  • специализированные.

По типу конструкции они делятся на:

  • крытые и открытые;
  • водонепроницаемые и негерметизированные;
  • цельнометаллические и комбинированные – металлокаркасные с полимерными материалами.

По массе наиболее распространены модели 20 и 30 тонн.

По видам переводок различают морскую, железнодорожную, автомобильную и авиационную тару.

По сфере обращения контейнеры бывают:

  • магистральными – для грузоперевозок одним или несколькими видами транспорта внутри одного государства;
  • международными;
  • внутризаводскими.

Универсальными называют контейнеры, которые перевозят наземными и водными видами транспорта. Их используют как тару для жидкостей, газов и тарно-штучных грузов, не требующих специального температурного режима.

По тоннажу различают универсальные контейнеры 3-х типов:

  • крупнотоннажные – массой брутто 10 и больше тонн;
  • среднетоннажные – 2,5-10 тонн;
  • малотоннажные – меньше 2,5 тонн.

Наибольшее распространение получили крупнотоннажные универсальные контейнеры:

  • Длина 20 футов, стандартная ширина 8 футов и высота 8 футов. Маркируются Dry Cube, или DC.
  • Длина 20 футов, увеличенная ширина (14 паллет на полу) и высота 8,5 (реже – 9,5) футов – Pallet Wide, PW.
  • Длина 40 футов, стандартная высота – Dry Van, или DV.
  • Длина 40 и 45 футов, увеличенная высота и вместимость – High Cube, HC.
  • Длина 40 футов, увеличенная ширина (30 паллет на полу) и высота – High Cube Pallet Wide, HCPW.

По типу конструкции различают специальные контейнеры особого назначения:

  • Open Side (OS) – с торцевыми стенками в виде дверей.
  • Закрытые вентилируемые (с естественной либо принудительной вентиляцией).
  • Open Top (ОТ) – с открытым либо тентовым верхом. Высота составляет ½ от стандартной. Служат для верхней погрузки-разгрузки негабаритных грузов, не подверженных порче при любых погодных условиях.
  • Platform – грузовые платформы длиной 10, 20, 30 и 40 футов. Используются для укладывания на них негабаритных грузов.

Специализированные контейнеры используют для транспортировки и временного хранения чувствительных к температуре и скоропортящихся грузов. По типу конструкции они бывают изотермическими, tank и bulk.

Изотермические контейнеры устроены по типу «термоса», который сохраняет внутри себя холод либо тепло без дополнительных холодильных либо обогревательных установок.

Рефрижераторные изотермические контейнеры представляют из себя тару с машинным охлаждением либо отоплением с восполняемым хладагентом. Такие контейнеры способны поддерживать заданную температуру.

Tank-container – цистерна, закрепленная на металлическом каркасе. Предназначается для перевозки жидких либо газообразных грузов.

Bulk – контейнер универсального типа с верхними загрузочными и нижними разгрузочными люками для насыпных грузов.

Типы контейнеров по видам перевозок

«Морскими» называют универсальные контейнеры стандартных размеров. Тип конструкции контейнеров для морских перевозок – водонепроницаемые, их устройство включает крепления для фиксации к палубе. Тара защищает содержимое от попадания соленой воды, тряски и ударов при шторме. «Морскими» контейнеры называют условно, так как они подходят для использования при всех типах интермодальных перевозок.

Железнодорожные - предназначенные для перевозки ЖД транспортом.

Автомобильные контейнеры – SWAPBODY, или «сменный корпус», – отличает обтекаемая форма с улучшенной аэродинамикой и более эффективным использованием внутреннего объема. Тип конструкции – комбинированные.

Авиаконтейнеры - для транспортировки грузов авиа-транспортом

Узнать стоимость

Город:

  • Новосибирск
  • Омск
  • Томск
  • Ленинск Кузнецкий
  • Барнаул
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Чита
  • Улан Удэ
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Уссурийск
  • Камчатка
  • Сахалин
флаг
Нижний Новгород, Рязань, Казань, Уфа, Челябинск, Саратов, и другие.

Санкт-Петербург, Контейнерный терминал « КЛ» ,
Пушкинский р-н, Московское шоссе, 5 км. от КАД.
Тел./факс: +7 (812) 326-98-27

Москва, Новомещерский пр-д, 7
Тел.: +7 (495) 188-98-27